?

Log in

Max Novikov's Journal

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

8th May 2013

10:52am:

28th April 2012

11:23pm: Оле-оле-оле

Current Mood: happy

20th December 2011

8:35am:
Current Mood: cheerful

30th March 2011

9:28am: Совещание
Originally posted by alex_aka_jj at Совещание

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей... )


2nd March 2011

10:53am: игра по крупному

Сейчас посмеялись на кухне, но ведь правда похоже: наш тандем элементарно играет в фанты. Ну или truth or dare. Короче говоря, любая игра на желания.

  • проехать на «калине» от и до и не разу не выругаться;
  • переименовать милицию в полицию;
  • перевести часы куда-нибудь;
  • убить кита;
  • встретить в метро Шварца...

Интересно, что будет дальше.

9:56am: Парадоксальное начало марта

hakuroshi, museumratэто для вас.

10th February 2011

7:22pm: Было-стало
Sic transit и всё такое.
Было:

Стало:

9th February 2011

2:08pm: Минута славы

Вот тут предлагают билеты в Сан-Диего. Ну и ещё там всякая фигня, типа проживания и "фотосессии". Увековечь себя в игре, блин.

На самом деле, чуть ли не первый серьёзный конкурс, в котором нашим гражданам можно участвовать и выиграть. И всего лишь одно косплейно-ролево-постановочное фото на тему "я против мутантов". :)

Пошёл обмазывать себя кетчупом. Удачи.

PS: khan_uzbek, это те самые наши первые ктулхи. :) Вот оно как повернулось-то.

27th January 2011

10:57am: OMFG NGP

Я всегда знал, что японцы редкостные извращенцы, но они в очередной раз ухитрились… удивить.

Новая «portable» консоль, только что объявлена официально:

  • OLED-экран, 960x544, пятидюймовка, мультитач;
  • задная поверхность – аналогичный по размеру мультитач;
  • полноценный набор кнопок, два джойстика;
  • 3G, Wifi, GPS, гироскоп, компас и прочие черти в ступе.

Проще говоря, запихали всё, что только можно и нельзя. Лыбящиеся разработчики рассказывают как им там хорошо, отанонсированы Uncharted, Killzone, LBP, Call of Duty. Плюс Кодзима сказал, что ему нравится. :) Главная мысль: хотим, чтобы игры работали и на PS3 и на NGP (показали тройку демок PS3шных игр на NGP). Т.е. играешься дома на большом экране, идёшь сидеть куда-нибудь в очередь - игра с тобой на маленьком. Они что-то говорили про cloudы, что наводит на мысли о том, что нужен будет пристойный интернет. Будем посмотреть.

Конференция только что кончилась. Надеюсь, что качественные картинки/ролики будут в ближайшее время. Милая, в этом году мы на хлебе и воде. :) Эта хрень выходить в конце года, новая «нинтенда» - в марте.

25th January 2011

9:15pm: FFXIII Versus

Пока не разочаровывает. Я, конечно, не согласен с теми комментаторами, которые считают, что мир накроется ровно после того, как боженька эту игрушку пройдёт, но не разочаровывает. Доживём до релиза.

Current Mood: thoughtful

6th January 2011

9:15am: proofpic

Это, конечно, ненадолго, но всё же понты. Хоть какие-то. :)

Current Mood: accomplished

2nd January 2011

11:59pm: Homo proponit...

В планах на праздники чётко значилось: 2 января – разбор мультяшных завалов.

У меня, в принципе, и так всё неплохо рассортировано, но улучшения всё ж таки запланированы, да и ошибки накапливаются. Короче, сел сегодня с утра, часов этак в 12, и почти без перерывов разгребал.

К полуночи закончил. Букву K. На первом из трех намеченных в обработку накопителей. :( Глаза в кучку, мозги в гребешок, пальцы сводит. Утешает только мысль о том, сколько у меня ещё всего хорошего не посмотрено.

Завтра продолжу.

P.S.: hakuroshi, ты в гости на праздниках обещался. Кроме 5го и 6го, я свободен как ветер.

P.P.S.: С Новым Годом всех, однако! :)

30th December 2010

3:21pm: Холодильники наступают

Адский холодильник из будущего.

Я бы на месте создателей ещё добавил возможность показывать рекламные ролики с повышенной громкостью. Хотя скорее всего она уже есть, просто её не афишируют. Ну и замки по таймеру, когда поперёк всех экранов светится что-нибудь оптимистичное, типа "НА НОЧЬ НЕ ЖРАТЬ!", для любительниц диет.

29th December 2010

10:11pm: фаннинет-2010

В качестве попытки поддержания праздничной атмосферы и всего такого. Если вдруг вам скучно и нечем себя занять: коротенький список развлекательно-отдыхательной фигни в сети.

Версия 2010Collapse )

Если кому чего ещё надо порекомендовать – обращайтесь. У нас всё ещё страна советов. :)

24th December 2010

1:30pm: we wish you a merry x-mas...
Current Mood: cheerful

21st December 2010

6:19pm: Erasing borders. Respecting boundaries.

Доигрались.

Давно должно было случиться, и вот наконец… Единственное мне интересно, они новые иероглифы напридумывают, или старые „миксовать“ будут? У фонетических языков при подобных требованиях есть ряд преимуществ.

Кошмар для техписателей пришёл. Ну и куча бабла.

9th December 2010

1:07pm: Для таких вещей, видимо, и придумали твиттер. Но мне лень, так что сюда:

Gintama (2011) (a8126)
Official Title: 銀魂 (2011)
Type: TV Series, unknown number of episodes
Year: ??.04.2011 till ?

me happy, ещё один пунктик в смысл жизни на ближайшие годы.
Current Mood: happy

22nd November 2010

9:36am: Вернулся из Стокгольма...
Ужасный город! На ближайшей конференции потребую введения МакДональдса как международного стандарта бесплатного туалета. Чтобы всегда, везде и одинаково. А не за деньги. :(

В остальном было классно, спасибо rochele и dareia за прекрасный вечер. Стоило бы, конечно, поблагодарить ещё и доктора доктора hihiblin за семичасовой (во всех смыслах этого слова) банкет, но я ему так завидую, что промолчу и даже не упомяну доктора доктора в этом посте.

PS: dreamer_m, museumrat, вас ждут обещанные шоколадки. :)
Current Mood: accomplished

14th November 2010

8:39pm: Кампеонес, кампеонес...
Оле-оле-оле!

ЦСКА - скакать.
Вы Спартак, и вы - гумно.
Динамо москоу - матрас в полоску.
Паровоз, паровоз, в тупике ваш паровоз.

Что знал - сказал.
Current Mood: happy

10th November 2010

1:32pm: Очередные раскрытия мировых заговоров

На этот раз — лингвистические.

„Арабское слово каза означает не только решение судьи, но и суд, судопроизводство. Корень для русского человека знаком, например, по слову наказание. Казуистика того же корня.“

Разговаривать первыми научились арабы, видимо. Хотя замечательное происхождение слова „собака“… Не знаю, может и не всё бред.

8th November 2010

5:03pm: Ожидаемо
Square Enix Rushing to Fix Final Fantasy XIV

И хотелось бы закрыть эту тему до марта.
Current Mood: apathetic

18th October 2010

6:05pm: If you suck, you can play forever. (c) EpicBattleAxe.com
Уже давно, но я только узнал: демо-версия WAR работает до тех пор, пока игрок не наберёт 10ый уровень. Ничем другим демо не ограничено. Сабж, собственно.
Да, смех смехом, но на работе всерьёз создаётся отдел по борьбе работе с игроделами и прочей электро-развлекательной индустрией. Заявку подал.
Current Mood: good
Powered by LiveJournal.com